Валерия
2018-02-18 06:18:00
Санкт-Петербург, Россия
Оценка: 8
В номере чисто и просторно, удачное расположение, быстро добираться до центра. Сантехника работала исправно. Цена приемлемая и завтраки хорошие. Есть парковка.
А вот звукоизоляция отнюдь не ахти, разговоры соседей доносятся четко.
Сергей
2017-07-29 21:14:00
Санкт-Петербург, Россия
Оценка: 8
Мини-бар в порядке. Маленькая, но модернизированная ванная комната.
Катерина
2017-07-29 05:26:00
Санкт-Петербург, Россия
Оценка: 10
Путешествуя по России неожиданно для себя наткнулась на хостел «Крылья». Сказать, что здесь хорошо – ничего не сказать. Здесь как дома. В номере была даже своя мини-библиотека. Тёплый уютный свет, чистота убранства, замечательно отдохнула!
Ирина
2016-10-11 07:18:00
Благовещенск, Россия
Оценка: 4
Уютные номера.
Гостиница относится к категории "3 звезды", но при этом НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ нормативы по уборке номеров. НЕОБХОДИМО в соответствии с Порядком классификации объектов туристической индустрии, включающих гостиницы...., утверждённым приказом Минкультуры России от 11.07.2014 №1215: ежедневная уборка номера, ежедневная смена полотенец, смена постельного белья 1 раз в 3 дня. ФАКТИЧЕСКИ номер убирался только по моей настоятельной просьбе, и то только 2 раза - 04.10.16 и 09.10.16. Вначале ссылались, что я в первые два дня не оставляла ключ у администратора и поэтому номер не убирался, после того как я стала оставлять ключ каждый день, номер всё равно не убирался как положено для гостиницы заявленной звёздности.
Табличка "не беспокоить" в номере отсутствовала, а только её наличие на двери запрещает горничной заходить в номер, отсутствие ключа гостя у администратора не исключает уборку и смену белья.
Завтраки были однообразные: каждый день два вида чая, два кусочка сыра, нарезной батон, яйцо, порционное сливочное масло, порционный джем и молочная каша, которая варилась администратором (не уверена, что допускается приготовление завтраков лицом, без соответствующего специального образования). Так как я не ем молочную кашу, то с четвёртого дня мне стали варить кашу без молока, но при этом в течение недели дважды предлагали вчерашнюю, разогретую, естественно, я отказывалась.
В гостинице нет информационного стенда для гостей: не известно имя владельца гостиницы (только из квитанции узнала, что это ИП Вальц Ю.А.), нет копий его ИНН, ОГРНИП, лицензии, документа, подтверждающего категорию отеля (только 3 звезды на стене), телефонов проверяющих организаций.
У персонала нет форменной одежды.
Жалобная книга есть, в которую я и записала свои замечания по уборке. Указала, что услуга оказана не в полном объёме, что в соответствии со ст. 29 Закона по защите прав потребителя влечёт за собой соответствующее уменьшение цены выполненной работы.
Ренат
2016-04-25 20:16:00
Санкт-Петербург, Россия
Оценка: 6
Чистый классный бассейн.
Название отеля и фото фасада многое обещали. Получилось совсем не то, что ожидалось. Это: скудная меблировка, грязища (даже волосы в ванной не убрали), еда противная. На заявленную цену не тянет. Ванна тесная.
Людмила
2015-12-09 18:15:00
Москва, Россия
Оценка: 8
Неплохая гостиница для отдыха от ежедневной городской суеты.
Чистый воздух. Можно прогуляться по лесу. Хорошая банька.
Мария
2015-08-30 09:16:00
Петропавловск-Камчатский, Россия
Оценка: 8
Приветливый персонал
Интернет в номерах не ловит!!!!
сергей
2015-05-19 12:54:00
Троицк (Челябинская область), Россия
Оценка: 8
стиль номера!соседство с икеей.( через один дом)
Wi-Fi слабый,сигнал обрывается.невозможно воспользоваться.только если стоя в одном углу.шумно (проезжая часть).
Рафаил
2015-04-08 19:11:00
Коктебель, Россия
Оценка: 10
Уютный, чистый отель с доброжелательным персоналом. В Теремке были два раза проездом, 21 и 29 марта. Наличие животных в отеле только радует глаз. Все как-то по домашнему, приятная атмосфера и завтраки простые и вкусные (входят в стоимость номера). В номере (а мы брали один и тот же) было все необходимое для приема ванной и душа (халаты, полотенца, шампуни, гели для душа и зубные щетки с пастой), все было по моему новое. Кровати (очень важно) хорошие, матрасы не очень упругие, но это на любителя. Отдыхали семьей из 4 человек (2 взр+2реб). Детям был необходим wi-fi, он там есть. Администраторы предлагали бонусом баню-бочку кедровую. Спасибо им большое. В следующий раз, как приедем, обязательно сходим.
Слабая звукоизоляция и это понятно, ведь отель построен полностью из бруса ( экопродукт+запах дерева приоритет для меня). Не было чайника в номере, но чай принесли администраторы по первой просьбе. Я думаю это сделано в целях пожарной безопасности. Можно сказать минусов то нет.
Ковтун Василь
2015-02-03 15:41:00
Москва, Россия
Оценка: 8
Такой реально себе теремок уютный и комфортный. Замечательный вид из окна. В номере всегда было чисто. Удобная комфортна мебель, вся техника работала без нареканий. Душевая с принадлежностями. Можно было в сауну сходить. Вобщем, кто соберется ехать – останавливайтесь и не пожалеете!
Светлана
2015-01-07 14:28:00
Щелкино, Россия
Оценка: 8
Очень уютно, рождественские украшения, создают впечатление, что попал в дисневскую сказку, очень приветливые персонал, дополнительный позитив наличие домашних питомцев, попугая, хомячка и кошки, мы ее с мужем прозвали Икея, по окраске подходит к интерьеру и такая же милая как все вещицы из Икеи, кстати Икея находиться в шагов ой доступности от отеля. Вкусная каша на завтрак, в номере очень тепло.
Отель находиться на трассе на въезде в город , а не в сосновом лесу, вывески с трассы не видно. Можно было по заказу готовить обед и ужин, радом с отелем только фаст фуд. Отелю 4 - ка! Наверное впечатление было бы более радужное, если бы не ДТП в центре города, уехали с разорванными дверями и плохим настроением, но это к отелю не относиться.